Рассказывается отдельно о каждом виде магии существующие на Кринне.
Описание магии
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-08-19 05:30:55
Магия на Кринне представлена 3 Силами - Свет, Тьма и Равновесие (Ложи Белых, Черных и Красных Мантий). За кажую магию отвечает свой бог -Солинари, Нуитари и Лунитари соответственно. Что бы стать магом и получить соответствующую Мантию, нужно пройти Испытание. Те, кто отказываються от прохожлдения испытания, получают Коричневую Мантию.
Первое обучение детей проходят в Академия Волшебства. Этот величественный комплекс, который занимает три квадратных мили, был построен на природном плато в Сторожевых Пиках, что к югу от Утехи. Большая часть Академии построена из кирпича, песчаника и латерита. В данный момент, искусные ремесленники трудятся над созданием изящных барельефов, изображающих историю возникновения и эволюции магии на Ансалоне. В самом сердце этого комплекса находится великая Башня Мира, величественное здание, построенное из черного, серого и белого камня, которое возвышается над плато практически на пять сотен футов. Необычный архитектурный стиль этого величественного сооружения соответствует некоторым древним руинам, которые обычно относят к временам, предшествовавшим Катаклизму - оно является более приземистым, чем большинство современных построек подобного плана, и образует нечто наподобие креста между самой башней и куполом. В Башне Мира находятся комнаты чародеев, которые занимаются преподаванием и обучением, а так же административные учреждения Академии. Из Башни выходит сразу несколько закрытых галерей, которые подобно спицам соединяют ее с округлым внешним залом, который окружает Башню Мира. Этот зал, длина окружности которого составляет около трех миль, выступает в качестве внешней стены Академии. Вдоль этой окружности через равные промежутки расположены Башни Искусств. Хотя их высота достигает лишь половины высоты Башни Мира, они полностью соответствуют ее уникальному стилю. Каждая из этих меньших построек посвящена изучению одной из одиннадцати разновидностей чародейства - аэромантии, криомантии, гаданиями, электромантии, зачарованиям, геомантии, гидромантии, пиромантии, спектромантии, вызываниям и трансмутациям.
После окончания Академии, некоторые получают приглашение в Башню Высшего Волшебства в Вайретском Лесу, принадлежит Конклаву Магов, во главе с Пар-Салианом. Причем как бы вы не искали б Башню, она сама придет в назначеное время и место к вам. Вторая Башня Волшебства в Палантасе, пренадлижит Рейстлину Маджере и попасть в нее можно лишь по его приглашению.
После окончания учебы в Башне, это решает конклав магов (обычно проходит много времени, исключение Рейстлин), юному магу предлагаеться пройти Испытание. В этом испытание, которое подбираеться для каждого отдельно, проверяються магические и душевные способности будущего мага. По окончанию Испытания, если он выжил, он становиться магом одной из Ложь. в ходе испытания часты смертельные случаи и травмирование.
Итак, в основном, иагия представленна в виде заклинаний, произносимых на древнем языке - магиус, так же для сотворения заклинания нужны какие-либо дополнительные предметы - лепестки роз, песок, мышиный помет и тд.